Суббота, 19.10.2024, 10:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Статьи » cyberSport » обучение |
Орки против всех. На турнирах уже встретишь немного игроков выбирающих расу Орков (остыла любовь к маленьким зеленым человечкам?), однако играть стоит и за нее. В своей статье я хочу описать, как играть за эту расу. Orc vs. Human. И так вот Билдордер (стандартный, используется против всех): 1. Всех пеонов на золото, Далее действуйте по ситуации, достраивайте Грантов и грейдите Товенхолл. Нападать на Орков первые 5 мин. Игры будут только камикадзе, поэтому Враг наверняка пойдет крипиться. Надо попробовать прижать его к монстрам. Первым героем против человека я бы посоветовал брать Фарсира, т.к. его волки Сильно помогают на начальном этапе игры, и потом цепь молний неплохо ранит вражескую армию. Первым скиллом берем Волков, вызываем их сразу и посылаем к местам возможного крипинга врага, если он там убиваем Элементаля или раненого футмана (можно попробовать убить героя Архимага). Если врага не удалось подловить, то надо пойти к нему на базу и убить как можно больше рабочих. Также враг может пойти строить побочную базу в начале игры (но против Орков это самоубийство), если вы сходили в разведку и увидели, что враг собирается строить экспанд прибегайте и убивайте рабочих, с которыми он будет убивать крипов. Если враг все же начнет строить рядом Ратушу, то попытайтесь убить рабочих, строящих ее. Если вы, что скорее всего, не вынесли врага в начале, то он развился до tier 2, и это значит, что он производит кастеров или Ястребов. Это время идеально подходит для атаки. Не давайте противнику построить ключевые здания и убивайте футманов. После завершения грейда главбазы стройте вторую казарму и обитель духов. Постройте 2 катапульты против волшебниц, а в обители духов закажите несколько шаманов, их закленание Purge быстро убивает элементалей, а после апгрейда будет доступен Lighting shield, который поможет в борьбе как с Авиацией (кастуется прямо на воздушных юнитов врага), так и в борьбе с шутерами и магами (кастуется на Грантов или Вождя Минотавров). Продолжайте производить грантов (против Волшебниц) и закажите еще пару катапульт, Шаманами очищайте своих юнитов от замедления, Далее если врага не получается разбить, стройте вторую базу и производите грантов, катапульт и шаманов с which doctors до лимита в 80 единиц пищи. Потом gg. Если же враг производит авиацию, то начинайте строить побольше охотников за головами и спиритов. Если вы не убьете врага до того, как он построит первых грифонов, то вы проиграли, по этому давите на врага, и не давайте ему набирать большую армию. Можно попробовать высадить катапульты на базу врага из зеппелина гоблинов и снести гнезда грифонов. В заключении хочу сказать, что хумана надо попытаться убить как можно быстрее, а то gg придется писать вам. Героев лучше брать таких: Фарсир, Вожд Минотавров или нага (по ситуации), из войск стройте: Против кастеров и стрелков: Грантов, шаманов, катапульты, докторов и Торенов. Против воздуха: Охотники за головами, шаманы, спириты, гранты (немного, против наземной группировки). Микроконтроль: Первая группа, состоящая из грантов перекрывает дорогу врагу, шаманы кастуют лайтинг на ваших грантов, а те стараются причинить врагу как можно больше урона, доктора ставят ловушки и вы безнаказанно окружаете вражескую армию, также шаманы пуржат Slow и Water Elementals. Используйте свиток ускорения, чтобы убежать от Flame strike и Blizzard, фокусируйте огонь ваших хеадхантеров на одном юните врага, потом На другом, Используйте диспел спиритов для снятия заклинаний, кастуйте волну Торена и Молнию фарсира и Наги, не забывайте про свитки защиты и лечения, убивайте волшебниц катапультами. Orc vs. Night Elf. Билдордер такой же, как и против Людей. Обычно самыми первыми эльфийскими юнитами становятся охотницы, поэтому эльфов надо рашить. Если противник будет строить лучниц, то их быстро убьют гранты. Надо остерегаться виспов, т.к. они могут быстро уничтожить волков Фарсира (я бы посоветовал опять взять его, также можно выбрать Нагу), Также я посоветовал по дороге на базу к Эльфу купить порошок прозрения, что бы видеть спрятанных в ночи юнитов. Пытайтесь прижать его к базе и убивайте Как можно больше виспов, чтобы враг не мог собирать дерево. Если враг пошел на Гиппо с наездницами, то можно вынести в самом начале, т.к. у эльфа будут только лучницы, а их быстро убивают Гранты. К нему, также как и в случае с Хуманом, надо приходить по завершению развития, когда только враг начнет строить древа ветров. Сносите строящиеся постройки, поставьте на базе Зверинец и вторую казарму. Стройте райдеров и грантов (как всегда 2 каты помогут), апгрейдите сетку Райдерам, кидайте ее на лучниц и убивайте их грантами. Катапультами и волчьими всадниками сносите основные постройки врага, если же враг отбился, стройте второго героя (связка Фарсир+Нага), несколько хедхантеров и бедрайдеров. Далее нападайте на Врага и убивайте его. Если вы хорошо захарасили его в начале, то он не наберет много Гиппо, поэтому вы наверняка победите. Если же враг решил пойти на армию сборной солянки (Охотницы+лучницы, при поддержки дриад и друидов воронов), то у вас появятся небольшие проблемы, конечно вражеская армия по-прежнему будет быстро разлетаться, но при этом наносить неплохой урон (заклинание Талонов –5 брони). Опять же рашим, приходим после окончания развития, закладываем на базе зверинец и казарму. Производим 3-4 катапульты, несколько райдеров и 2 кодоя. Вражеская армия очень уязвима к осадной атаке, поэтому вы убьете всех охотниц и друидов с дриадами за считанные секунды, а лучницы погибнут от грантов. Здесь вся сложность заключается в микро, надо фокусировать огонь по тем юнитам, которым можно причинить больше вреда. Если же враг решил строить Друидов медведей, то у него есть два Варианта либо быстрое технологическое развитие, без древа войны, либо равномерное развитие с казармой, но с уклоном в теч. В первом варианте победить не так сложно, т.к. враг будет отбиваться лишь одним героем и виспами. В такой ситуации надо ОБЯЗАТЕЛЬНО рашить, если вы даже не вынесете врага, то сведете его экономику к нулю. Берите Фарсира первым героем, идите на базу к врагу, убивайте героя и виспов, подводите грантов и продолжайте убивать врага. Далее производите грантов и кодоев и давите на врага (у вас должно быть преимущество в Армии). Если враг дожил до дриад и Медведей, или он построил казарму и отбился, то постройте побольше кодоев, грантов и начинайте строить спиритов в бители духов. Духи с заклинанием диспел и магической атакой быстро убьют медведей, тех, которых не съели кодои + Диспел против омоложения. Лучниц убивайте грантами и заклинаниями цепь молни и волна силы. И так героев против Эльфа надо брать таких же, как и против хумана. Армия в основном должна состоять из Грантов, одоев и Райдеров (соответственно добавляем охотников за головами против Гиппо и спиритов против друидов медведей). Микроконтроль: Гранты перекрывают дорогу войскам противника, катапульты убивают юнитов с типом брони Unarmored, кодои едят живой щит врага (Охотниц или друидов медведей), остерегайтесь виспов - они быстро убивают суммонедов и сжигают по 50 маны у героев, Несколько грантов с героем Тореном (если есть) идут убивать Лучниц врага, герои используют заклинания массового поражения так, чтобы они задевали лучниц, используйте заклинание диспел против очищения Медведей, фокусируйте огонь Хедхантеров по одному юниту. Orc vs. Orc. Билдордер стандартный. В этом матч-апе как не странно присутствует раш, но раш с целью убить Героя или грантов врага. Можно также крипиться и отбиваться норами. Против Орков есть 2 варианта развития: 1) Стандарт (развиваетесь также, как враг), И так сразу же идите к местам предположительного крипинга врага (возьмите первым героем Фарсира, скил- Волки), попытайте прижать его. Если враг не крипиться, то он уже на вашей базе. Тут решает расстояние, если до своей базы, как до Камчатки, то идите к врагу и попытайтесь разрушить побольше нор, отбиваясь логовами на базе. Если же легче прийти на свою базу, то прибегите и попытайтесь окружить и убить или вынудить телепортироваться героя врага. Харасте армию врага, развивайтесь до Tier 2. Стройте либо кодоев и поедайте всех грантов а также стройте катапульты (попытайтесь снести казарму или зверинец врага). Вторым героем возьмите Shadow Huntera, скил – превращение в лягушку и лечение. Убивайте превращенных вражеских юнитов фокус фаиром. Второй вариант- это развитие до виверн. Главное не подпалить их врагу, до того, как не наберете несколько штук, потом стройте райдеров с сеткой, чтобы нейтрализовать Бедрайдеров. Атакуя враг, попытайтесь снести ключевые здания катапультами. Итак, вот войска, которые надо строить: Микроконтроль: Первой группой состоящей из кодоев съедайте всех грантов врага, превращайте в лягушку по одному кодоев врага и убивайте их фокусированным огнем, катапультами сносите либо здания, либо помогайте основной армии, окружайте героя или кодоев врага и не давайте отводить, Вивернами фокусируйте огонь на одном бэдрайдеров, райдерами используйте сетку для убийства героев и обезвреживания нетопырей, вашу армию должны сопровождать духи волков, не забывайте про свитки лечения. Orc vs. Undead. 1) Развитие через Грантов и Фаст Экспанд на Виверн. Героями во всех связках должны быть Фарсир и Shadow Hunter. Итак, рассмотрим варианты развития подробнее: Билдордер стандартный. Строим несколько грантов, идем к ближайшему экспанду, и отбиваем его. Строем нычку. Далее отбиваемся от врага или харасим его. Потом строим 2 зверинца и второго героя, заказываем Виверн. Строим их до лимита и заказываем еще одну нычку и обитель духов (Нужны Шаманы и Блудласт). Главное не давать врагу набирать много Файндов, а то вашим Вивернам будет очень плохо, а если у вас количественное преимущество, то вы точно выиграете. Враг, увидев виверн, может начать строить Гаргулей, тогда в первую очередь надо убивать именно их. Но если противник не остановил вас в начале, ему gg. Если вы решили строить охотников за головами в связке с Торенами, то
вам придется уйти в небольшой теч. Стройте сначала лесопилку, а потом
казарму, чтобы сразу строить Хедхантеров. Идите на базу к врагу и
попытайтесь убить его файнда или голых. Далее постарайтесь прижимать
противника к крипам и побыстрее стройте Shadow Hunterа. Берите второго
героя и закупитесь им в магазине, идите на помощь к Фарсиру. Там
превращайте по очереди файндов в лягушку и убивайте его фокусированным
огнем Хедхантеров. Стройте на Базе обитель духов и начинайте производить
шаманов. Вам понадобятся торены в борьбе с Файндами, т.к. у они наносят
по файндам дополнительный урон, поэтому грейдите Товен холл еще раз.
Заказывайте в Обители духов абгрейд на Последняя тактика- это связка Грантов и райдеров с теми же героями.
Как только построиться герой и грант сразу идите крипить самых ближайших
монстров. Рассылайте волков фарсира в места возможного крипинга
оппонента- И так все тактики я описал выше, остался только микроконтроль: Сразу же превращайте файнда в лягушку и фокусируйте на нем огонь всех войск, райдерами набрасывайте сетку на всех файндов и героя, окружайте его и убивайте, кодоями попытайтесь съесть Абомов или файндов, Торенами постарайтесь зайти в кучу файндов, чтобы их удары действовали эффективнее, Вивернами фокусируйте огонь на герое или файнде, убивая их по очереди, следите за героями, их может убить нова и Лик смерти. | |
Просмотров: 2024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |