Главная » Статьи » cyberSport » обучение

Разбор победы GSC на FlashBackOpenCup

Мы продолжаем цикл наших статей посвященных детальному анализу выступления известных команд на международных турнирах. Сегодня мы предлагаем Вам обзор игр победителя, крупнейшего российского турнира этой осени - FlashBack Open Cup, украинской команды  GSC.GameWorld.

Спонсор команды:
Спонсором команды выступает компания GSC Game World - одна из ведущих производителей игр в Мире. Среди игр, разработанных компанией GSC Game World, особое признание игроков по всему Миру получили серии исторических стратегий "Казаки" и "Завоевание Америки". В разработке находятся такие потенциальные хиты как "Сталкер" и "Казаки 2".

Официальный сайт команды http://www.gsc-proteam.com. На данный момент сайт находиться в стадии доработки, но основные разделы уже работают. Также команда GSC.GameWorld ищет ньюсмейкеров на английскую версию сайта. В ближайшее время ждите на сайте фотогаллереи + репортажи с мест событий. В ближайшие планы команды входит посещение CPL Europe 2004 в марте и затем Warfare LAN в Швеции в апреле.

Официальный канал компании и команды -  #gsc.gameworld @ Quakenet.
За дополнительной информацией вы можете обратиться к PR-мэнеджеру команды Олегу 'Java' Яворскому - oleg@gsc-game.kiev.ua

Но для начала познакомим Вас с игроками и достижениями команды:

Real name: Александр Кохановский - team leader
Nick: ZeroGravity
Date of birth: 9 мая 1983 года



Real name: Кучменко Алексей
Nick: BoBo
Date of birth: 20 июля 1986 года.



Real name: Малецкий Алексей
Nick: yxo
Date of birth: 25 марта 1981 года.




Real name: Поплаский Николай
Nick: weiss
Date of birth: 29 июля 1985 года



Real name: Литвиненко Сергей - captain
Nick: enix
Date of birth: 20 сентября 1983 года



Team Awards:

 Mouse International Championship 2001 (Одесса) - 2nd place
 Mouse International Championship 2002 (Одесса) - 1nd place
 Pentium 4 Cup Qualifiers (Днепропетровск) - 3rd place
 Pentium 4 Cup 2001 (Москва) - 4th place
 CPL Holland Qualifiers 2003 (Минск) - 2nd place
 WCG 2001 Ukraine Qualifiers (Киев) - 1st place
 WCG Grand Final (Сеул, Южная Корея) - Top16
 WCG 2002 Ukraine Qualifiers (Киев) - 3rd place
 Всеукраинский чемпионат 2002 (Донецк) - 1st place
 Всеукраинский чемпионат 2002 (Днепропетровск) - 1st place
 Golden Mouse Qualifiers (Киев) - 1nd place
 Чемпионат в к.к. "Бункер" (Киев) 2001 - 1st place
 Чемпионат в к.к. "Virtual Portal" 2001 (Киев) - 1st place
 Чемпионат в к.к. "Витамин" 2001 (Киев) - 1st place
 Чемпионат в к.к. "Samsung CyberZone" 2003 (Киев) - 1st place
 Чемпионат в к.к. "BoomCom" 2002 (Киев) - 2nd place
 Первый сезон KCL CS 2002 (Киев) - 1st place
 Второй сезон KCL CS 2003 (Киев) - 1st place
 Flacara Cup 2003 (Кишинев) - 1st place
 PTS Cup 2002 (Минск) - 3rd place
 TIBO 2003 (Минск) - 2st place
 KCL Winter Event 2003 (Киев) - 1st place
 Trinity Cup 1 2003 (Киев) - 1st place
 Voodoo Cup 2003 (Минск) - 1st place
 Trinity Team CS Open 2 2003 (Киев) - 1st place
 Forum Cup 2003 (Екатеринбург) - 2nd place
 SBS Cup 6 (Санкт-Петербург) - 2-nd place
 Nazgul Elite Lan-Party (Киев) - 1st place
 Counter-Strike Combo 2003 (Каунас, Литва) - 1-st place
 FlashBack Open Cup 2003 (Москва, Россия) - 1-st place

А теперь перейдем непосредственно к рассказу о том, как лучшая команда Украины -  GSC.GameWorld выиграла один из крупнейших, по многим параметрам, турнир этой осени -  FlashBack Open Cup 2003.

Путь к победе был не прост:
Супер финал
 GSC.GameWorld vs  Taran2l at de_dust2 - HLTV demo

Финал winner'ов
 GSC.GameWorld vs  Taran2l at de_inferno - HLTV demo

3 тур winner'ов
 GSC.GameWorld vs  vWeb at de_nuke - HLTV demo

2 тур winner'ов
 GSC.GameWorld vs  sprayed by at de_cbble - HLTV demo

1 тур winner'ов
 GSC.GameWorld vs  M19 at de_aztec - HLTV demo

Начнем с самого начала шествия команды по турнирной сетке winner'ов до самого вручения золотых медалей турнира. Первым соперником стала известная российская команда из Питера - М19, которая так же может похвастаться многими титулами и достижениями. Предстояла интереснейшая битва на de_aztec.

GSC.GameWorld at de_aztec

GSC as Terrorist:

  • Всю атакующую сторону GSC стараются играть быстро. Первый раунд - это быстрый раш по мосту с выходом на галерею и дальнейшим проходом на точку "В".
  • Во время ECO-раундов соперников, GSC сначала стараються отстрелить кого-нибудь из оборонцев, а затем просто выходят все вместе через дверь. До выхода трое игроков наблюдают за происходящим за дверью, один контролирует аркаду с моста, один отвечает за воду.
  • Оружейные раунды частенько бывают рашевыми. В этом случае команда рассчитывает на свои стрелковые возможности.
    Самый интересный раунд происходит при атаке 2 (дверь) 3 (вода). При этом прежде всего из двери бросается несколько flash'ей, затем следуют flahs'и из воды и все игроки выходят появляясь одновременно.

GSC as Counter Terrorist:

Стандартная расстановка при оборонительных действиях выглядит следующим образом:

  • enix всегда находится возле двери, yxo может быть непосредственно рядом с enix'ом или кемперить дверь с awp, находясь на планте "А". zer0 отвечает за воду, держа её с точки "А". За мост отвечают bobо и weiss. Позиция weiss'a находится в начале галереи. А bobо поддерживает его с точки "В".
  • Второй вариант обороны характеризуется упором на количественное превосходство сил соперника в воде. При этом wiess и bobo контролируют дверь в 2 ствола, а все остальные спускаются в воду, с лестницы воду смотрит yxo, а с противоположной стороны одновременно мост и воду наблюдают zer0 и enix.
  • При ECO-раунде GSC собираются возле двери и караулят выходящих противников.

GSC.GameWorld at de_cbble

GSC as Counter Terrorist:

  • В первом раунде, проконтролировав возможность раша на дальний плант "В" GCS разделяются на две пары и одного свободного игрока. Двое (zer0+yxo) располагаются на дальнем планте, сидя на одной линии. Вторая пара (bobо + wiess) занимает боковой проход на ближний плант "А", а оставшийся последний игрок (enix) контролирует проход через низ.

    В дальнейшем у команды присутствует несколько вариантов обороны, которые чередуются в зависимости от эффективности исполнения.
  • На точке "В" игроки могут располагаться следующим образом: zer0 с awp вдали, которого контролирует yxo вблизи с m4a1. В случае отсутствия awp, как правило zer0 занимает позицию вблизи от террорского выхода. Возможен вариант, что zer0 остаётся контролировать проход через низ с респауна, тогда на точку "В" отправляются weiss, ysha и enix, которые подсаживают weiss'a на ящик возле выхода.
  • На ближней точке "А" сразу после респауна GSC занимают боковой проход в месте его изгиба. Эти действия обычно осуществляет bobo. Его главная позиция находится в месте первого поворота. Иногда его поддерживает weiss. В случае обнаружения двое игроков перегруппировываются чуть дальше, занимая позицию сразу после первого поворота у ящика и в самом проходе после второго поворота.
  • Проход через низ, как правило, отдаётся на откуп enix'у, но существуют варианты, когда его удерживают двое из бункера и вариант, когда bobo и weiss занимают яму внизу, прячась сразу за первыми воротами.

GSC as Terrorist:

За атакующую сторону GSC ведёт себя достаточно шумно.

  • Исключение составляет только первый раунд, когда команда делает быстрый проход на дальнюю точку, переждав пока соперник выбросит весь свой арсенал гранат.
  • Впоследствии перед началом атакующих действий осуществляются прострелы всевозможных мест. Например в начале атаки на точку "А" обязательно один игрок отвлекает на себя обороняющихся на точке "В", один контролирует вылазки в боковой проход, а трое из ямы осуществляют прострелы. Далее происходит перегруппировка и уже трое оказываются в боковом проходе и простреливают стены уже оттуда. Окончание атаки проходит по системе 3-2, когда трое проходят через яму, забрасывая бункер арсеналом гранат и двое с бомбой  под прикрытием проходят через боковой проход.

 

GSC.GameWorld at de_nuke

GSC as Terrorist:

  • В первом раунде, команда проводит быстрый раш на лево-лево. При этом игрок, респаунившийся первым может пройти через дверку и нырнуть через решётку на нижний плант. Подобные раши проводятся GSC постоянно.
  • При оружейных раундах при этом активно используются дымовые гранаты и flash'и. У GSC существует два варианта стандартной атаки.
  • Раунды, за исключением рашевых, всегда начинаются одинаково. wiess сначала имитирует раш на лево-лево закидыванием гранат, а затем начинает активно простреливать стены. Также прострелами занимаются и остальные члены команды: yxo простреливает с крыши на верхний плант. bobo и enix простреливают верхний плант из домика и  через дверку. В дальнейшем атака идёт по системе 3-2 на верхний плант: Трое через улицу (zer0, yxo, enix) и двое через домик (weiss, bobo).
  • Данная атака может иметь изменение в случае, если конечным пунктом назначения является нижний плант с проходом через лево-лево. Тогда enix составляет компанию weiss'y и bobo и с дымом и flash'ами они втроём прорываются вниз, в то время, как zer0 и bobo стараются пройти туда же через улицу.
  • Второй вариант - это быстрый проход через домик и дверку. На верхний (в случае быстрого отстрела оборонца) или на нижний через решётку. В этом случае через домик проходят bobo и yxo, через дверку zer0 и enix с бомбой, который в дальнейшем и уходит вниз. На лево-лево, как обычно, создаёт шумовые эффекты weiss.

GSC as Counter Terrorist:

  • На первый раунд GSC вчетвером концентрируют внимание на улице. При этом в ангаре находятся yxo и zer0, наблюдая за входом на верхний плант, bobo находится наверху на балкончике, weiss смотрит улицу от выхода с респауна, а enix контролирует проход террористов черех лево-лево.
  • При ECO-раундах GSC делятся на две группы: трое занимают позиции внутри и возле ангара (screenshot48), а двое находятся на нижнем планте.
  • Второй вариант ECО-раунда - это раш через лево-лево на базу к террористам.
  • При оружейных раундах расположение игроков GSC является постоянным без особых ухищрений. На верхнем планте выполняют свои задачи yxo и zer0, их поддерживает bobo, находящийся наверху, одновременно он ещё и посматривает на улицу. Лево-лево отдаётся на откуп wiess'y и enix'y.

 

GSC.GameWorld at de_inferno

GSC as Terrorist:

Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

  • Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
    Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
  • Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.
  • Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.
  • При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

GSC as Counter Terrorist:

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

  • В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.
  • Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену. Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

 

GSC.GameWorld at de_dust2

GSC as Terrorist:

  • Первый  раунд GSC идут на точку "В" почти рашем, переждав некоторое время. После того, как точка занята, два игрока возвращаются в Тшку, а остальные трое остаются на самой точке.
  • При ECO-раунде GSC стараются концентрироваться в одном месте. Примером может служить коллективный проход через центр.
  • В случае если ECО-раунд у противника, действия выполняемые командой очень похожи на первый раунд. Такой раунд часто используется и в дальнейшем.
  • Оружейные раунды очень часто производятся по системе чем больше, тем лучше. Направлением атаки могут выбраны или точка "В" или длинна. В таком случае weiss обычно остаётся смотреть спину.
  • Ещё один вариант атаки заключается в том, что разделившись по системе 2+2+1 GSC проходят по парапету (weiss+yxo) и длине (enix+bobo), оставляя zer0 контролировать тылы. Раунд проходит очень скоротечно с максимальным использованием разнообразных гранат.
  • Если выполняется медленный раунд, то используется стандартная рассадка игроков: yxo контролирует проходы в Тшке, zer0 и bobo кемперят на длине, а weiss и enix ловят аркаду на парапете. В дальнейшем раунд плавно переходит в предыдущий.

GSC as Counter Terrorist:

  • В первом раунде за оборону GSC осуществляют дерзкую вылазку через центр и занимают позиции возле ящиков на улице и внутри нижней Тшки. Эти позиции достаются bobo и yxo. При этом zer0  контролирует выход соперника на точку "В", находясь в воротах, а enix и weiss занимают точку "А".
    На отдаче, как и за атаку, GSC собираются все в одном месте, чаще других таким местом выбирается точка "В".
  • Оборону при полном боекомплекте можно рассматривать, разделив карту на две части, которые условно назовём левой (точка "В" + центр) и правая (точка "А" и длина). Линией разделения возьмём стену парапета.
  • За левую часть отвечают два игрока - это zer0 и bobo. Для выполнения некоторых тактик к ним подключается также и yxo. В этом случае zer0 смотрит точку "В", как в первом раунде, а yxo и bobo осуществляют подсадку возле двери на центре, за счёт чего контролируется парапет. В правой части карты оставшиеся члены команды занимают точку "А", отдавая предпочтение длине.
  • Если zer0 в руках имеет awp, то на пару с bobо они занимают точку "В". При этом bobo через окошко смотрит всю центральную площадь.
  • Во втором варианте, если точка "В" не занимается, zer0 стоит на скале, наблюдая за точкой через окошко. При этом bobo смотри центральную дверь чуть углубившись в респаун.
  • В правой части карты стоит отметить постоянные рискованные вылазки игроков в глубь карты. При этом часто используется выход на длину двух, а то и трёх игроков. В этой части карты играют weiss, enix и yxo. Покемперив некоторое время GSC могут оставить на длинне одного weiss'a на ящике возле двери от терроров и перегруппироваться к точке "А" для контроля выхода с парапета на точку.
  • В вылазках на парапет обычно участвуют enix и weiss, где они садятся в 2 ствола непосредственно при повороте с парапета и  будучи замеченными сразу отходят в глубь к точке "А". В этом случае yxo остаётся смотреть длину с точки "А".

Все описанное является огромным трудом команды  GSC.GameWorld, которая подходя ответственно к тренировочному процессу добивается превосходных результатов на международных турнирах высокого уровня. Каждый игрок понимает свою роль в составе одного целого и всеми усилиями добивается возложенных на него задач.

Made in M19: Warrior & SpikeStrip

Категория: обучение | Добавил: m19 (22.05.2011)
Просмотров: 489 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: