Главная » Статьи » cyberSport » обучение

Разбор игры SK на WCG 2003

Выступление  Schroet Kommando на WCG 2003 началось с прохождения национальных отборочных соревнований, которые проходили в Стокгольме. В них приняло участие 16 команд. Из известных команд нашему читателю стоит отметить:

Adrenaline, EYE, XP, Matrix, Caffice, A-laget, GoL, Caya, gmpo, PlayIT, HLO и другие

Отборочные проходили по групповой системе. Все 16 команд, были разбиты на 4 группы по 4 команды. SK возглавили первую группу, в которой им предстояло сыграть с:

Группа А: Schroet Kommando, Matrix, HLO, Divine

SK прошли групповой этап, затем стадию play-off, победив в финале команду EYE. Победителя ждал путь в  Сеул, Корея на Grand Final WCG 2003. Уже тогда, многие пророчили этой пятерке победу в Мировом первенстве. Однако не будем спешить и рассмотрим все подробно.

Групповой этап

 Schroet Kommando, после жеребьевки, были определены в группу G, вместе с командами  Украины, Великобритании,  Мексики и  Тайваня. Согласитесь, что соперники были не самые сильные, однако, не будем забывать, что это всего лишь групповой этап. Составить конкуренцию в группе могли только англичане. Cоответственно, наши герои не переживали о выходе из группы. Главным фактом, являлось место и соответственно первый соперник в стадии play-off.

Одна из игр, которую мы рассмотрим в статье, прошла в групповой стадии. Соперником  Schroet Kommando были мексиканские мачо  Obsolee.

 Schroet Kommando >  Obsolee - 13:2 - @ de_aztec - HLTV demo
Game 1: 10:2, Game 2: 3:0

 Schroet Kommando line up: HeatoN, potti, fisker, ahl, SpawN
 Obsolee line up: charbel, caco, T4ils, perforacion, Aldo

Game 1: Schroet Kommando - T :: Obsolee - CT
Начиная за атакующую сторону, шведский dream team показали, как нужно проводить свои атаки. В этой игре Вы не увидите save раундов SK. Только наступательные прорывы. Так же, хочу отметить один интересный факт - не один раунд не продлился более 1 минуты. Первые пять раундов показали, что SK имеют огромное превосходство в индивидуальном умении, особенно в стрельбе. Постоянные быстрые атаки начались с первого раунда - рашем через мост. Впятером, одним большим трактором SK сносили оборонительные порядки мексиканцев. В дальнейшем все повторялось. Шведы смело шли в атаку, выходя порой один против двоих, а то и троих противников.

Если рассматривать структуру атак Schroet Kommando можно отметить несколько вариантов:

  • атака через мост, с поддержкой через воду. Трое проходили мост, один из оставшихся игроков помогал через воду, последний прикрывал тыл в дверях.
  • атака через двери с поддержкой через воду
  • трое через воду и двое через двери

Большинство атак, все же проходили через воду и мост. В случаях, когда SK имели превосходство в оружии, они шли через центральные двери. Под конец игры, шведы явно глумились над противником, убивая их со всевозможных нестандартных оружий.

Game 2: Schroet Kommando - CT :: Obsolle - T
Очень быстрая игра, первые три раунда и SK win. Единственное, что стоит отметить это первый раунд, в котором оборонительные порядки SK имели схему: 2 на мосту, 1 вода и два на bomb plant A. Однако, раунд закончился рашем CT через двери. Оставшиеся два раунда были проведены быстро - зажимом террористов на их же респауне.

Самым интересным матчем в группе G, стало соперничество  Schroet Kommando и  4Kings. Эта игра определяла, кто из представленных команд выйдет на первом месте из группы и попадет на российскую команду  ForZe.

 Schroet Kommando >  4Kings - 13:11 - @ de_cbble - HLTV demo

 Schroet Kommando line up: HeatoN, potti, fisker, ahl, SpawN
 4Kings line up: Wright, DArtagnan02, 4K3, 4K5, Smith

На этой карте  Schroet Kommando не могут похвастать чем либо очень оригинальным, возможно, именно поэтому эта игра получилась одной из самых сложных игр на турнире для шведов. За оборону у команды есть расстановка, на которую они и полагаются. На дальнем планте "А" в самой дали, как и у многих, располагается снайпер с awp, которого вблизи страхует стрелок с m4a1. В самом начале раунда на дальний плант также ходит страхующий игрок, который впоследствии оттягивается в бункер.

На ближней точке "B" у команды существует несколько постоянных способов обороны. В начале раунда очень часто следуют аркадные вылазки по боковому проходу c awp и через яму на террорскую площадь, в случае быстрой атаки на точку "А" эти игроки стараются зайти в спину сопернику. Если атака террористов развивается медленно, то атакующие игроки возвращаются на респаун и удерживают уже его. Как правило один человек находится на самом бомбпланте с awp, второй смотрит яму из разных позиций, в одном случае не дающие выйти противнику на верх из ямы, в другом случае заманивающие их под перекрёстный огонь сразу из трёх мест.


Play-OFF

После победы над  4Kings,  Schroet Kommando вышли из группы на первом месте. Первым соперником на стадии play-off стала российская команда  ForZe. К сожалению, XenitroN и Ко не смогли ничего противопоставить будущим победителям WCG 2003. Полнейший разгром на двух картах:

Game 1: 13:2 (12:0, 1:2) @ de_train - HLTV demo
Game 2: 13:1 (11:1, 2:0) @ de_aztec - HLTV demo

Комментарии к играм от  ForZe|Romashka:
Их карта - train, на которой у нас было мало шансов (одна из худших наших карт), наша коронка aztec. Опять психология - им с первым местом дают играть сначала свою карту. HeatoN в первом же раунде завёл SK.swe, а потом они спокойно давили и штамповали раунд за раундом. Без шансов ... Если бы сыграли ещё раз, мы конечно проиграли бы но не с ТАКИМ счётом. Поэтому опыт таких чемпионатов решает.

Теперь про aztec. Только мы оклемались - на нас снова давление. Нам не давали занимать позиции и шёл постоянный раш. В итоге ничего сделать не удалось. Самое главное, что SK просто не дают другим командам играть в СВОЮ игру.

Если от России будут постоянно ездить разные команды по одному разику, обыграть грантов мирового CS врядли удастся ... Опыт решает всё.


Во втором туре play-off, к  Schroet Kommando пришли канадцы -  EG, которые уверенно победили лучшую германскую команду  OCRANA. Предстоял двойной удар на de_dust2, так как обе команды выбрали для матча именно эту карту. Мы же рассмотрим только одну из них, так как счет был практически одинаковый: 13:4 и 13:5.

 Schroet Kommando >  EG - 13:4 - @ de_dust2 - HLTV demo
Game 1: 11:1, Game 2: 2:3

 Schroet Kommando line up: HeatoN, potti, fisker, ahl, SpawN
 EG line up: Quad, Black Panther, Red Dragon, Bl00d, In_Flames

Game 1: Schroet Kommando - T :: EG - CT
Очередная прекрасная игра, в атакующем стиле by SK.swe. Большинство проведенных атак пришлись на bomb plant B, начиная с первого раунда. Смертельная машина, в составе 4 игроков прорывала оборону противника, сметая все на свое ходу. Сказать, что SK имели большое преимущество в стрельбе - можно, но канадцы так же отличались, однако только с awp в руках. Семь из двенадцати раундов, шведская команда брала bomb plant B, это происходило практически одинаково, однако можно выделить два варианта:

  • четверо игроков проходили от своего респауна сразу на bomb plant B, оставшийся прикрывал тыл, или же держал центральный выход по карте из дверей.
  • трое проводило атаку на B, двое сдерживали центральный выход.

Атаки на bomb plant A проходили так же по двум схемам:

  • двое держали центральный выход через двери и парапет, остальная троица прорывалась на bomb plant через длину.
  • трое прорывали парапет на bomb plant A, один оставался прикрывать центральный выход из дверей. Пятый игрок, в свою очередь помогал через длину, в основном с awp.
  • быстрый раш по парапету с прикрытием центрального выхода через дверь

Хочется выделить одиннадцатый раунд, в котором SK угадали планы обороны, и прошли беспрепятственно через парапет на bomb plant A, в то время, как вся канадская команда сосредоточилась на bomb plant B.

Game 2: Schroet Kommando - CT :: EG - T
Игра за вторую сторону продолжалась пять раундов, так как канадцам удалось взять первый и второй раунды. Защитная схема SK выглядела во всех случаях одинаково: 3 игрока защищали bomb plant A и двое - B. Самым интересным и в тоже время переломным раундов стал - третий. На пистолетах SK сдержали прорыв канадцев на bomb plant A и склонили игру к своей победе.


После второй победы в play-off,  Schroet Kommando выходили на победителя пары  TeG vs  DeVilu. Румынской команде с трудом удалось пройти китайцев. Для этого понадобилось сыграть три карты. Однако, попадая в 1 финала, TeG'и становились как минимум Топ 4 WCG 2003. Этим, в итоге, и закончилось их выступление. Первая не преодоленная ступень, для румынов стала -  Schroet Kommando. Полнейший разгром на двух картах: 

 Schroet Kommando >  TeG - 13:1 - @ de_inferno - HLTV demo
 Schroet Kommando >  TeG - 13:0 - @ de_train

В нашей статье мы детально рассмотрим игру  Schroet Kommando на de_inferno.

 Schroet Kommando >  TeG - 13:1 - @ de_inferno - HLTV demo
Game 1: 11:1, Game 2: 2:0

 Schroet Kommando line up: HeatoN, potti, fisker, ahl, SpawN
 TeG line up: PeRRy, Cheros, FloPp, Darkghost, Creature

Game 1: Schroet Kommando - T :: TeG - CT
Эта карта, похоже является одной их лучших у Чемпионов Мира. Каждый раунд начинается с тотального контроля вылазок противника, и в зависимости от того, где имела место подобная вещь, обычно туда и идёт направление атаки SK. Контроль обычно происходит по следующей схеме: 

  • один сидит в коврах, двое, пройдя по боковой прямой контролируют балкон и выход с центра. Ещё двое всячески терроризируют проход к точке "B". При уничтожении кого-нибудь из соперников, как правило, следует моментальное принятие решения об атаке и команда перестраивается, атакуя либо через центр, обходя точку "А" с обеих сторон или идёт в проход на точку "В", но всегда есть кто-то один, кто остаётся прикрывать тыл.
  • Реже всего основным направлением атаки выбирается проход через ковры.

Game 2: Schroet Kommando - CT :: TeG - T
За оборону у SK есть несколько расположений на карте. Особенно интересен первый раунд, в начале которого двое выходят на центр и пытаются отстрелить выбежавших соперников. Если в течение короткого времени никто не выходит, то эти двое и ещё один игрок на точке "А" занимают позицию в малых песках, также с респауна их поддерживает четвёртый игрок, вернувшийся с точки "В". На самой же точке "В" остаётся только один игрок. 

Также у команды предусмотрено несколько оружейных раундов, которые постоянно меняются. В основном все действия происходят на точке "А", где два человека сидят, либо выйдя в аркаду друг над другом, как в первом раунде. Либо сидят вдвоём у угла при повороте к большому ящику. В этот момент третий обороняющий сидит на балкончике, обороняя выход из ковров.

Второй вариант заключается в том, что один из обороняющих центр идёт в аркаду по коврам с тем, кто всегда их держал. При этом на центре остаётся один человек и чуть позже к нему подтягивается член команды с точки "В". На самой точке "В" всегда присутствует игрок с awp, а второй человек постоянно курсирует между двумя точками.


Финальная игра

В заключении нашей статьи мы рассмотрим последнюю и самую главную игру турнира - финальную битву за золотые медали между  Schroet Kommando и  3D. Домашней картой будущих победителей стала de_dust2, на которой шведы чувствуют себя как рыбы в воде. Картой американцев - был de_train. После победы zEx на ней, американцы надеялись на перелом серии. Однако,  Schroet Kommando были против. Именно de_train мы и рассмотрим в заключении.

 Schroet Kommando >  3D - 13:11 - @ de_train - HLTV demo

 Schroet Kommando line up: HeatoN, potti, fisker, ahl, SpawN
 3D line up: moto, Rambo, Ksharp, Bullseye, Boms

Game 1: Schroet Kommando - CT :: 3D - T
Эта карта по праву стала сильнейшей у шведской команды, они сделали нужные выводы после проигрыша на ней zEx'ам в рамках ES World Cup 2003. Во всех своих играх в рамках WCG 2003 на ней Schroet Kommando удерживали оборону практически в сухую. Каждый игрок понимает, что ему надо делать в какой ситуации. И несмотря на хитрости самой карты оборона всегда действует слаженно и очень грамотно.

В первом раунде один человек всегда оказывается на центре и после того, как убедится в том, что оттуда угрозы нет, перемещается на сам бомбплант. Двое других залезают на крышу дома и контролируют оттуда выходы с центра, зелёнки и от лесенки. Два человека рядом с проходом в другой зал: один на вагоне и смотрит верхний пандус, второй контролирует выход на нижний пандус.

В оружейных раундах рассадка претерпевает изменения. У каждого из оборонцев есть по несколько позиций ожидания. На дальнем планте возможно увидеть, как стандартную рассадку:

  • один наверху на спуске, второй внизу за выступом, так и несколько других.
  • Держащий верхний пандус может сесть в упор к выходящим террористам, при этом тот кто находится внизу держит издалека выход вниз.
  • Есть в арсенале SK и выход в коридор в аркаду, где они садятся возле ящиков и вдовём удерживают терроровский выход к точке. Если ситуация складывается так, что на точке остаётся только один человек, то он обычно садится под вагон рядом с лестницей.

В ближнем зале три человека тоже имеют свои постоянные позиции.

  • Игрок, держащий выход от лестницы, обычно располагается на вагоне, либо в непосредственной близости к самой лестнице.
  • Также он может находиться и на бомбпланте, если в его руках awp.
  • Тот, кто держит зелёнку, может находиться относительно террористов либо слева, либо справа на центре. В первом случае при виде соперника он обычно оттягивается в глубину зала. Если используется второй вариант, то чаще всего вместе с тем, кто держит центр они расстреливают соперников в два ствола.
  • Оборонять центр обычно приходится с вагона возле террорского выхода, либо из центрального ангара.
  • При атаке на какой либо из плантов SK обычно перестраиваются по парам и перемещаются в другой зал.
Game 2: Schroet Kommando - T :: 3D - CT
За атакующую сторону упор делается на массовые атаки. Но как и в случае с картой de_inferno изначально, разделившись по системе 2+2+1 SK контролируют всевозможные места, откуда может появиться соперник. Далее происходит объединение сил и идёт атака. Чаще всего направлением атаки выбирается проход через зелёнку или выход на нижний пандус дальней точки. При атаке через зелёнку, обычно один террорист спускается по лестнице для того, чтобы попытаться зайти в тыл. Тоже самое происходит и при атаке на дальний бомбплант, при этом последний член команды проходит через зелёнку и проходя через контровский респаун пытается зайти противникам сзади.

Учитывая слаженность действий и высочайший уровень индивидуального мастерства всех представленных игроков команды завоевываются первые места на самых крупных Мировых турнирах!
Категория: обучение | Добавил: m19 (22.05.2011)
Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: