Главная » Статьи » cyberSport » обучение

Путь SK к чемпионсту на CPL 2003

Эта статья станет своеобразным продолжением вышедшей после WCG 2003  о играх Schroet Kommando. Данная статья будет так же посвящена продвижению SK.swe к золотому пьедесталу, только уже на другом турнире -  CPL Denmark. По горячим следам мы постарались рассмотреть путь от группы и по серии play-off золотой пятерки к первому месту. Учитывая комментарии к первой статье мы больше уделили внимания тактическим действиям команд и сократили пафосное повествование о легендарной команде.

Путь Schroet Kommando на первое место CPL Denmark:

Финал:
 SK.swe vs  gmpo @ de_nuke

Финал винеров:
 SK.swe vs  gmpo @ de_nuke

Полуфинал:
 SK.swe vs  LuLAN @ de_train
Четвертьфинал:
 SK.swe vs  matrix @ de_cpl_mill

Второй тур play-off:
 SK.swe vs  e2sports Lehnitz @ de_dust2

Первый тур play-off:
 SK.swe vs  e-motion @ de_inferno

Групповой матч:
 SK.swe vs  Heroism @ de_train

Групповой матч:
 SK.swe vs  SUMO @ de_cbble

В нашей статье мы собрали в один обзор игры на одинаковых картах, так как Schroet Kommando продемонстрировали разные вариации ведения игры на них в зависимости от ситуации и противника.

SK.swe at de_train

Рассматриваемые игры:
 SK.swe vs  Team Heroism 13:4
 SK.swe vs  LuLAN 13:3

SK.swe за атакующую сторону:
В двух рассматриваемых играх в первом раунде SK.swe использовали две разные тактики:

  • В первом случае SK.swe пробовали пройти на дальний bombplant, но потеряв двоих перегруппировались и взяли раунд, пройдя все вместе через "зелёнку".
  • Во втором случае SK.swe атаковали ближний bombplant по системе 2-1-2. Первые двое (HeatoN + Potti) с бомбой проходили через "зелёнку", в то время, как один (fisker) и другие двое (SpawN + ahl) отвлекали соперников соответственно с центра и от лесенки.
  • Последующие два раунда в обеих играх на отдачах соперника SK.swe, держась вместе, выбирали одно направление атаки и сносили соперника.

Во время раундов на оружии у SK.swe существует неплохой арсенал отработанных тактик:

  • Один из основных вариантов атаки. Атака проходит по системе 3-1-1. Трое (HeatoN, Potti, ahl)  выходят с бомбой через "зелёнку" и проходят во двор налево. С бомбой, как правило, оказывается HeatoN. При этом Potti занимает центральный ангар, а ahl прикрывает HeatoN'a, устанавливающего бомбу, от прихода противника с контровского респауна. Центр оказывается под контролем fisker'a, выходящего через центр и залезающего на дом. SpawN, при удачном стечении обстоятельств выходит от лесенки и проходит через центр на респаун к контрам сзади.
    У данной тактики существуют некоторые вариации, например проход по системе 2-1-2, как в случае с первым раундом, 3-2: 3 - зелёнка, 2 - центр или 2-2-1: 2 - зелёнка, 2 - центр, 1 - лесенка. Но окончательный смысл атаки всегда приблизительно один и тот же.
  • Второй вариант атаки - это проход на дальний bombplant. При этом начало раунда обычно происходит следующим образом: fisker создаёт видимость атаки по центру, закидывая дымовые гранаты и флэшки параллельно с ahl'ом, делающим тоже самое от лесенки. В это время остальные трое (HeatoN, Potti, SpawN) контролируют наступление с дальнего bombplant'a. Далее SK.swe группируются парами и выходят на дальний bombplant, предварительно закинув дым на верхний и нижний пандусы. По верху с бомбой выходят HeatoN и Potti, по низу проходят ahl и fisker, у которого в руках в обязательном порядке awp. SpawN при этом контролирует спину.
    В случае, если атака захлёбывается на ранней своей стадии, то шведы быстро перегруппировываются и все вместе проходят на зелёнку.
  • Ещё один вариант атаки - это быстрый выход на ближний bombplant. При этом двое (fisker + ahl) выходят через центр, после того, как через лесенку пройдут остальные трое. Далее всё происходит по ранее описанной схеме.

SK.swe в обороне:

По сравнению с игрой SK.swe за оборону на WCG 2003 Grand Final изменения произошли не существенные. Коснулись они, в основном первого раунда. В первом раунде в обеих играх SK.swe разделялись: SpawN + HeatoN, ahl + fisker + Potti. Первые двое проходя с респауна на зелёнку и садятся смотреть саму зелёнку и центр соответственно, находясь рядом друг с другом. Вторые трое проходя по нижнему пандусу, в зависимости от ситуации - либо встречают соперника, либо заходят в спину соперникам, вышедшим на ближний bombplant. При обороне с оружием на второй и третий раунд SK.swe обычно располагаются следующим образом:

  • Стандартная рассадка: fisker - верхний пандус на спуске, ahl - нижний пандус за бугром, Potti - центр на ближнем вагоне, SpawN - смотрит лесенку либо вблизи с вагона, либо с bombplant'a.
  • Остальные варианты выглядят следующим образом: На ближним bombplant'e расстановка практически не меняется, единственное, что стоит отметить, так это то, что HeatoN иногда берёт aug, чтобы смотреть зелёнку, а также хорошие прострелы SpawN'a c ближнего через стену в коридор.
  • В ECO-раундах, при которых SK.swe не закупаются, делается следующее: Сначала все вместе контролируют возможность раша на центр, затем ahl и fisker по нижнему пандусу добираются до террорских коридоров и садятся в выбранном углу в два ствола. В это время HeatoN и Potti садятся вдвоём возле лестницы. SpawN играет роль свободного художника. При втором варианте происходят аркадные вылазки через коридоры к террористам на респаун и через центр c попытками зайти в тыл.


SK.swe at de_inferno

Рассматриваемые игры:
 SK.swe vs  e-motion 13:7

SK.swe за террористов:

В первом раунде в отчётной игре SK.swe сделали быстрый раш по кривой и, заняв точку "B" расположились на точке следующим образом:

  • fisker + ahl - боковой проход с респауна CT, SpawN на bombplant'e за центральным ящиком, а Potti на кривой.

В игре за террористов на оружии SK.swe придерживается двух основных тактик:

  • Сначала раунда SK.swe осуществляет всевозможный контроль карты: SpawN + HeatoN, проконтролировав длину занимают кривую. Следом за ними в кривую входит Potti, который контролирует центр до тех пор, пока с боковой прямой центр не займёт ahl. Сам ahl, проходя по боковой прямой, смотрит атаку с балкона, затем занимает центр и остаётся там до конца раунда. Fisker выходит контролировать ковры, затем возвращается на кривую через канаву. Сгруппировавшись совершается проход на точку "B" всеми игроками. На право в обязательном порядке кидается дым.
  • Второй вариант своим началом отличается от первого тем, что HeatoN и Potti проходят по боковой длине, оставляя SpawN'a одного наблюдать за центром и кривой. Через некоторое время SK.swe группируются по системе 3-2 (3 - Potti, ahl, SpawN выходят на центр, 2 - HeatoN и fisker проходят по коврам). При выходе на центр всегда используется дым, забрасываемый на центр-лево.

SK.swe за Контр-Террористов:

В первом раунде игроки команды концентрируются в двух местах - это bombplant на точке "В" (HeatoN + SpawN) и Центр-Лево возле точки "А" (Potti + ahl + fisker). Первым выход с центрального прохода видит Potti, которого страхует стоящий на готове с гранатой fisker. ahl готов помочь в любой момент своим тиммэйтам, сидя в малом песке.

При ECO-раунде Шведы стараются проводить атаки по парам по коврам и по кривой.

Вариантов раундов на оружии тоже несколько.

  • На точке "B" на каждый раунд используется новая подсадка. Эту точку занимают HeatoN и SpawN. Так же HeatoN играет роль челнока между двумя точками.
  • На точке "А" обычно находится ahl, смотрящий ковры. Potti и fisker располагаются непосредственно на Центр-Лево, устраивая засаду в два ствола. В случае, если ahl и fisker идут в атаку по коврам, Potti обычно остаётся на центр-лево в одиночестве и затем занимает пески при условии, что HeatoN возвращается с точки "В".
  • Также SK.swe используют стандартную рассадку, при которой Potti и ahl находятся в песках, а fisker удерживает центр-лево.

SK.swe at de_nuke

Рассматриваемые игры:
 SK.swe vs  gmpo.AMD 13:4
 SK.swe vs  gmpo.AMD 13:10

SK.swe за террористов:

На пистолетах SK.swe имеют интересный раунд, заключающийся в проходе на лево с двух сторон: с улицы и от домика.  В этом случае от домика идут Potti и HeatoN, а fisker и ahl проходят с контровской стороны. ahl остаётся прикрывать спину из ангара. Дальнейшее направление атаки зависит от того, где оказываются оппоненты и сколько их осталось.

При игре за атакующую сторону на оружии SK.swe придерживаются трём основным тактикам.

  • Проход на лево, изначально проконтролировав продвижение противника по улице. Эта задача доверена ahl'у. fisker ведёт наблюдение за выходами с нижнего bombplant'a, а HeatoN, Potti и SpawN проходят на лево, предварительно забросав оппонентов гранатами всех видов.
  • Второй вариант имеет небольшие вариации.
    Первую из них можно назвать, как 2-2-1. При этой тактике HeatoN и Potti выходят на верхний bombplant через домик, fisker и ahl заходят через дверку, а SpawN проходит через улицу, которую впоследствии и смотрит. Бомба, как правило оказывается у HeatoN'a.
    Вторая вариация - это проход по системе 2-3, то есть 2 (HeatoN + Potti) заходят на верх через домик, остальные трое заходят через улицу. После того, как bombplant занят, HeatoN обычно наблюдает за соперником выходящим сверху от люка, SpawN занимается улицей. Остальные берут на себя дверку и домик.
  • Последний вариант - это быстрый проход через улицу на нижний bombplant. Такой вариант обычно используется при раундах, когда соперник вынужден не закупаться.

При своих отдачах SK.swe отсиживаются, благодаря хитрому триксу fisker'a (кому интересна суть трикса - смотрите демку).

SK.swe в обороне:

Все оружейные раунды SK.swe проводит одинаково. На лево обычно находятся HeatoN и fisker, которые могут, как сесть в 2 ствола вблизи, так и спрятаться в глубине зала. Верхний bombplant контролируют трое: SpawN и fisker находятся непосредственно на самом планте, в то время, как Potti контролирует возможность прохода соперника по улице на нижний bombplant.

В пистолетном раунде очень интересна задумка с держанием улицы, когда SpawN и ahl в два ствола садятся возле красного контейнера. В том случае, если террористы долго не атакуют SK.swe переходят в атаку по улице и от лево парами.

При ECO-раундах SK.swe старается занять что-нибудь одно. В рассматриваемых играх шведы пробовали занять улицу, где использовался каждый ящик для того, чтобы спрятаться, так и занимали лево.


К сожалению, нам не удалось найти в сети демку  SK.swe vs  SUMO @ de_cbble и детально рассмотреть игру SK.swe на de_dust2. По поводу dust2 ответ прост - демка достаточно битая и смотреть ее практически не возможно. Так же в новостях нашего сайта приводились обзоры игр шведских топ команд на de_dust2.

Надеемся, что наша статья Вам понравится и Вы почерпнете некоторые полезные моменты из прочитанного или пересмотрите демки более внимательно.

Made in M19: Warrior & SpikeStrip

Категория: обучение | Добавил: m19 (22.05.2011)
Просмотров: 500 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: