Суббота, 19.10.2024, 11:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Статьи » cyberSport » интересности |
Существует ли киберспорт? Ответ для каждого очевиден – да существует. Из виду упускается лишь
важная деталь – кто об этом знает? Люди, вращающихся в сфере
компьютерных клубов? – несомненно. Знакомые и родственники этих людей? –
да, возможно. Дело в том, что для остального общества неясен сам термин
киберспорта. Ведь, будь он подобием физического спорта, то, в обыденном
понимании, существовала некоторая прослойка общества, ему принадлежащая.
Или пока мало, чтобы дать силу заявить официальным, отстаивающим
интересы киберспорта и киберспортсменов, организациям, что они
представляют реальную часть общества. Ведь совершенно нет резона
серьезно рассматривать сторонним, не вовлеченным в сферу компьютерных
клубов, лицам (от мала до велика) данное течение, не только как
представление части реальных социальных интересов, но и как явление
вообще. Далее следуют относительно виртуальные конструкции, где спортивные клубы района объединяются в общую структуру, с которой можно иметь дело, которую можно представлять и защищать, которая реально охватывает 99% всех спортсменов района. Еще выше, думаю ясно, что районные структуры сливаются в городские,
те, в свою очередь, в областные и региональные. Тем самым мы и получаем
некоторое течение, с которым можно работать, т.к. члены этого течения,
зарегистрированы в каком-либо звене общей иерархии спортивных клубов. Нет? Раз так, то кто вам лично дал право называть себя киберспортсменом и вообще человеком, принадлежащим к данному течению (доказательство существование которого в России, аналогическими рассуждениями, провести возможно, но оно упрется, в таком случает, в существование ФКС России [и только]). Думаю, что теперь ясно, чего именно точно не достает [по крайней мере в нашей стране] для того, чтобы термин киберспорт и киберспортсмен обрели свое социальное тело. Дело в том, что не хватает того самого среднего звена, а именно киберспортивных клубов [чье и название-то уже режет ухо], секций или кружков (называть можно как угодно), к которым (что самое важное) должен быть прикрепленным каждый киберспортсмен, желающий себя таковым считать, для того, чтобы было кому отстаивать его мнение и интересны. При создании такового «среднего звена» станет что объединять, что
развивать, в таком случае станет ясными и открытыми ответы вопросы,
задаваемые СМИ, потенциальными инвесторами и (что не менее важно,
простыми обывателями), касательно киберспорта, как явления вообще
(заслуживающего или не заслуживающего внимания?). Для того, чтобы расставить все точки над «и», необходимо понять, что в целом подпольная тусовка киберспортсменов, не имеющая официально открытого статуса, может, как и всякое, подобного рода, общество, развиваться только за счет притока новых людей в эту тусовку. И только интеграция в остальное общество даст скорейший прирост развития киберспорта (привлечение внешних сил) [не надо будет ждать, пока члены данного подпольного общества, именуемого «киберспортом» (а именно такое мнение бытует в той части общественности, которая вообще знает о нем) вырастут и сами обеспечат это общество]. Итак – основное решение проблемы подвода сторонних сил в развитие киберспорта и вливание в него усилий, денег и авторитета – интеграция в общество, путем создания четкой иерархии киберспортивных структур и закрепления за каждым реальным прогеймером официального статуса «киберспортсмена». Направление на официальную структуризацию нашего общества [где «киберспортсменом» сейчас считается член, известной узкому кругу лиц, кампании посвящающей свое свободное время целенаправленной игре в ряд игр, и имеющий в ней должный авторитет – чем не партизанская группировка]. Основной упор в решении проблемы, ставится на создание множества районных структур, которые закрепляют за собой всех желающих быть киберспортсменами и имеющими необходимый класс игры (как нормативы по отжиманиям и подтягиваниям в спорте физическом). Следующей ступенью является создание городских организаций, объединяющих районные. Затем создание областных и региональных, закрепленных за федеральными комитетами. В качестве заключения скажу, что т.к. сегодня мы подпольная тусовка, о
существовании которой только начинает узнавать окружающий мир, то мы
сами должны обеспечивать себя во всем. И организаторов на все это мы
должны искать в собственной тусовке, либо вовлекать необходимых людей в
тусовку со стороны, а затем закреплять за ними ответственность
организации подобных структур. P.S. Если таковых людей в регионах нет, либо региональные или городские тусовки не способны к самоорганизации такого уровня, тогда смело можно официально именовать такие партизанские отряды «обществом любителей пива», «обществом любителей просматривать зарубежные демки», да на худой конец «обществом любителей возить мышкой по коврику» с неясными намерениями и мотивами, но никак не представителями киберспортивного движения. По этому каждому стоит задать себе вопрос, обозначенный в теме: «Существует ли киберспорт в моем городе или в моем районе?». Основатель Siberian ProGamers League | |
Просмотров: 1189 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||