Главная » Статьи » cyberSport » интересности

Существует ли киберспорт ??

Существует ли киберспорт?

Ответ для каждого очевиден – да существует. Из виду упускается лишь важная деталь – кто об этом знает? Люди, вращающихся в сфере компьютерных клубов? – несомненно. Знакомые и родственники этих людей? – да, возможно.
Но и только.

Дело в том, что для остального общества неясен сам термин киберспорта. Ведь, будь он подобием физического спорта, то, в обыденном понимании, существовала некоторая прослойка общества, ему принадлежащая.
До сих пор сам киберспорт для многих является подпольным течением, из-за не малочисленности или не активности официальных организаций отстаивающих его интересы. Ответ на вопрос, в чем причина, думаю, лежит на поверхности: нас слишком мало.

Или пока мало, чтобы дать силу заявить официальным, отстаивающим интересы киберспорта и киберспортсменов, организациям, что они представляют реальную часть общества. Ведь совершенно нет резона серьезно рассматривать сторонним, не вовлеченным в сферу компьютерных клубов, лицам (от мала до велика) данное течение, не только как представление части реальных социальных интересов, но и как явление вообще.
В свете того, что наиболее действенным наглядным примером, является сравнение моделей киберспорта и физического спорта, как идеологически схожих, рассмотрим, как обстоят дела в мире у спорта физического.
На деле модель спорта такова, что множество спортсменов объединяют спортивные клубы, спортивные секции и спортивные кружки [сборные команды района или города прикреплены к вышеупомянутым] (нет такого, чтобы спортсмен не принадлежал чему-либо из выше упомянутого, иначе он не спортсмен [в деталях можно поспорить но в целом это именно так]). Итак, в спортивных клубах (кружки и секции поднесем в этом тексте под это же определение) зарегистрировано 99% всех спортсменов.

Далее следуют относительно виртуальные конструкции, где спортивные клубы района объединяются в общую структуру, с которой можно иметь дело, которую можно представлять и защищать, которая реально охватывает 99% всех спортсменов района.

Еще выше, думаю ясно, что районные структуры сливаются в городские, те, в свою очередь, в областные и региональные. Тем самым мы и получаем некоторое течение, с которым можно работать, т.к. члены этого течения, зарегистрированы в каком-либо звене общей иерархии спортивных клубов.
Резонный вопрос на поверхности: если вы считаете себя киберспортсменом – зарегистрированы ли вы в какой-либо киберспортивной организации? Может быть в киберспортивном клубе [нет, речь не идет о компьютерном клубе]? Возможно вы находитесь все-таки в какой-либо киберспортивной секции? В крайнем случае, наверное есть киберспортивная организация, где вас лично знают [на худой конец паспортные данные и как с вами связаться], которая отстаивает ваши интересы?

Нет?

Раз так, то кто вам лично дал право называть себя киберспортсменом и вообще человеком, принадлежащим к данному течению (доказательство существование которого в России, аналогическими рассуждениями, провести возможно, но оно упрется, в таком случает, в существование ФКС России [и только]).

Думаю, что теперь ясно, чего именно точно не достает [по крайней мере в нашей стране] для того, чтобы термин киберспорт и киберспортсмен обрели свое социальное тело. Дело в том, что не хватает того самого среднего звена, а именно киберспортивных клубов [чье и название-то уже режет ухо], секций или кружков (называть можно как угодно), к которым (что самое важное) должен быть прикрепленным каждый киберспортсмен, желающий себя таковым считать, для того, чтобы было кому отстаивать его мнение и интересны.

При создании такового «среднего звена» станет что объединять, что развивать, в таком случае станет ясными и открытыми ответы вопросы, задаваемые СМИ, потенциальными инвесторами и (что не менее важно, простыми обывателями), касательно киберспорта, как явления вообще (заслуживающего или не заслуживающего внимания?).
Именно в этом случае официальные организации смогут отстаивать мнение и интересы киберспортсменов, т.к. станет ясно всем (а в первую очередь людям не вовлеченным в сферу компьютерных клубов), с чем идет работа. Тогда только можно будет ясно на пальцах увидеть силу такого явления, как киберспорт, его значимость, и как следствие, необходимость в его развитии, поддержке и вообще во вкладывании каких-то усилий в эту сферу.

Для того, чтобы расставить все точки над «и», необходимо понять, что в целом подпольная тусовка киберспортсменов, не имеющая официально открытого статуса, может, как и всякое, подобного рода, общество, развиваться только за счет притока новых людей в эту тусовку. И только интеграция в остальное общество даст скорейший прирост развития киберспорта (привлечение внешних сил) [не надо будет ждать, пока члены данного подпольного общества, именуемого «киберспортом» (а именно такое мнение бытует в той части общественности, которая вообще знает о нем) вырастут и сами обеспечат это общество].

Итак – основное решение проблемы подвода сторонних сил в развитие киберспорта и вливание в него усилий, денег и авторитета – интеграция в общество, путем создания четкой иерархии киберспортивных структур и закрепления за каждым реальным прогеймером официального статуса «киберспортсмена».

Направление на официальную структуризацию нашего общества [где «киберспортсменом» сейчас считается член, известной узкому кругу лиц, кампании посвящающей свое свободное время целенаправленной игре в ряд игр, и имеющий в ней должный авторитет – чем не партизанская группировка].

Основной упор в решении проблемы, ставится на создание множества районных структур, которые закрепляют за собой всех желающих быть киберспортсменами и имеющими необходимый класс игры (как нормативы по отжиманиям и подтягиваниям в спорте физическом). Следующей ступенью является создание городских организаций, объединяющих районные. Затем создание областных и региональных, закрепленных за федеральными комитетами.

В качестве заключения скажу, что т.к. сегодня мы подпольная тусовка, о существовании которой только начинает узнавать окружающий мир, то мы сами должны обеспечивать себя во всем. И организаторов на все это мы должны искать в собственной тусовке, либо вовлекать необходимых людей в тусовку со стороны, а затем закреплять за ними ответственность организации подобных структур.
В каждом городе должны найтись люди-организаторы, которые должны стать звеньями этой, будущей официальной структуры (создать свою киберспортивную организацию, в которой регистрировать, по открытым для всех критериям, киберспортсменов, ограничившись некоторой территорией, скажем своим районом или городом).
В каждой области, должен быть организован единственный центр, в который должна стекаться вся информация касательно списков всех киберспортсменов, который будет в свою очередь продвигать, упомянутых в списке людей, выше, проводить для них соревнования, предоставлять эти списки сторонним организаторам соревнований или другим официальным лицам. Именно таким образом вы избавите от случайных организаторов, таких же как и вы игроков, решивших провести соревнования, от львиной доли проблем, связанных с тем, что им необходимо заручиться поддержкой остального общества (инвесторов, СМИ и т.д.). Тогда именно в вашем регионе не только станет соревнований больше, но и возможно будет подумать над привлечением постоянных инвесторов, поддерживающих вашу региональную структуру [которая должна быть связана с ФКС России, в силу определения последней] на тему финансирования интересов киберспортсменов, чей авторитет будет в официальном мире уже неоспорим.

P.S. Если таковых людей в регионах нет, либо региональные или городские тусовки не способны к самоорганизации такого уровня, тогда смело можно официально именовать такие партизанские отряды «обществом любителей пива», «обществом любителей просматривать зарубежные демки», да на худой конец «обществом любителей возить мышкой по коврику» с неясными намерениями и мотивами, но никак не представителями киберспортивного движения.

По этому каждому стоит задать себе вопрос, обозначенный в теме: «Существует ли киберспорт в моем городе или в моем районе?».

Skay

Основатель Siberian ProGamers League
[г. Новосибирск]

Категория: интересности | Добавил: m19 (22.05.2011)
Просмотров: 1189 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Yszcbj  
0
atorvastatin medication <a href="https://lipiws.top/">atorvastatin 40mg cheap</a> lipitor 20mg tablet

Имя *:
Email *:
Код *: