Главная » Статьи » cyberSport » интересности

Спонсорство - что и как ?
Russia|Russia: - На сайте sogamed.com появилась очень интересная, а главное полезная, статья. Эта статья вам поможет понять, как правильно обращаться с этими на вид злыми, но с правильным подходом безобидными зверушками - спонсорами. Представляю вам перевод этой интересной и очень грамотной статьи.

Спосорство - почему?
Народ часто говорит о про-гейминге, в этом же предложении чаще всего упоминаются спонсоры и, что их надо больше, чтобы сделать прогейминг действительностью в будущем.

Спосорство - почему?
Итак, почему какая-нибудь компания интересуется спонсорством клана, мероприятия, сайта, лиги и т.п.? Это именно тот вопрос, на который нужен ответ перед тем, как киберспорт поднимется на следующую ступень. Начнём с того, что каждый понимает, что у киберспорта есть прекрасное будущее. Проблема в том, что совсем немногие понимают что надо для того, чтобы добиться большой спонсорской сделки.

Я постоянно слышу такие изречения от известных команд: "Мы одна из самых лучших команд в мире, должны быть тысячи компаний, который хотели бы нас спонсировать" или "Эта компания должна быть рада, что я ношу её футболку на этом мероприятие, они всего-лишь оплатили поездку сюда". БРЕД, БРЕД, БРЕД!

Также у многих неправильное представление, как быстро обрабатывается спонсорская сделка. В сетевых играх месяц - достаточно долгий срок, а для компаний - всего-лишь 1/12 годового бюджета. С какой стати они должны менять
свой уже сделаный годовой план только потому, что 20 летний парнишка им говорит, как хорошо играет его команда в Counter Strike. И даже, если они изменят свой план, я вам обещаю, что это займёт куда гораздо больше, чем
месяц.

Назад к вопросу "почему?"
Во-первых, потому что компании ищут стабильность. Цель спонсорства - получить ассоциацию их бренда с определённой target group (это вы, геймеры). Чтобы удачно завладеть денежный спонсорским договором, вам надо убедить компанию, что они получат обещанный в договоре маркетинг. Договор о спонсорстве - редко "одноразовое" дело, так как компания пытается ассоциировать себя с партнером.

Пример: CPL существует уже 5 лет, компании могут убедиться, что это стабильная организация и что они добились того, что хотели. CPL смогла убедить спонсоров, что они могут получить то, что они ожидают от спонсорской сделки с этой организацией и что они могут быть уверены, что это продлится гораздо дольше чем неделю.

Итак, как с этим обращаются остальные?
Начнём с того, что игроки меняют кланы, как нижнее бельё. Команды распадаются по середине спонсорского договора, потому что игроки нашли клан с более хорошими спонсорами. Это создаёт большие проблемы организаторам мероприятий и лиг. Большинство инет-лиг не проживают дольше, чем один или два сезона, потому что кланы распадаются, многие команды не приезжают на мероприятия, как обещали, и т.п.

Почему и как?
Что надо делать командам, чтобы найти настоящего спонсора? Конечно, я не говорю о получении мышки для каждого игрока, а о большом спонсоре, приобретении стабильности. Возможно, просто создайте компанию из клана/команды и заключите договора с каждым игроком. Кланы должны перестать распадаться, иначе спонсоры будут бояться рынка киберспорта. Некоторые немецкие команды уже начали затягивать другие команды в более структурированую среду. Но то, как это происходит, не одобряют компании-спонсоры. На самом деле существует несколько больших компаний, которые заинтересованы этим рынком, но они постоянно слышат: "Клан "Супер Бизоны" больше не существует" или "Супер игроки 123 и 1337 ушли из клана Х в клан Y". Они начинают передумывать, зачем им вкладывать деньги в такое рискованое дело, даже если они с этого получат прибыль.

Я повторяю: спонсор ищет стабильность, а если он её не найдёт в вас, он вложит свои деньги в другое дело.

Чтобы продожить отвечать на вопросы я сделаю всем известное заявление:

ДЕНЬГИ РУЛЯТ!

Что я имею ввиду?
Единственное основание для компании, чтобы вступить в спонсорскую сделку - это получить обратно больше денег, чем они инвестировали. А теперь вы думаете, зачем компаниям инвестировать деньги в благотворительные организации, они же не могут заработать на этом. Придётся мне вас разочаровать: каждый раз, когда компания заключает такую спонсорскую сделку, появляется целая тонна пресс-релизов о том, какая хорошая эта компания, потому что помогает бедным/больным и т.п. Это усиливает имидж компании и она получает более положительные ассоциации, что приводит к большему спросу на её продукты.

Тоже самое относится к спонсорам в спорте. Возьмём, например, футбол: спонсорство тут является частью повседневной жизни футбольных команд и организаторов соревнований. У этих команд очень хорошо получается ассоциировать спонсоров с клубом. Каждый раз, когда упоминается клуб, вы думаете о спонсоре. В некоторых случаях клубы даже меняют название, чтобы люди больше связывали их выступления со спонсором.

Обратно к кибеспорту. Как это применяется?
Вначале вы должны ответить на вопрос: "Как я могу обеспечить компании публичность, чтобы она смогла заработать на этой спонсорской сделке?" Если вы не можете ответить на этот вопрос, не тратьте ваше время и время компании, а займитесь чем-нибудь более конструктивным...

Всё зависит от того, что вы можете предложить компание, так как мало компаний, которые знают, что такое клан, а ещё меньше, которые знают, как заработать деньги на спонсорском договоре с кланом.

Пример: большая компания по производству графических карт. В чём заинтересована эта компания? Она может продавать ещё больше своих карт и отбирать части рынка у своих кокурентов? Да, чаще всего. Очевидно, что эта
компания получает свои доходы от геймеров и таким образом отличный спонсор кланов и т.п. Но я вам обещаю, что компания не знает, как вы можете ей помочь достигнуть своей цели, а даже если знают, они вам не скажут, потому
что иначе они окажуться в проигрышном положении при переговорах. Они хотят добиться от вас, как можно больше, за как можно меньше.

Что вы можете предложить спонсору?
Это, конечно, в каждом случае поразному и вам придётся самим готовится к каждой встрече с возможным спонсором. Давайте вернёмся к уже известному высказыванию: "Мы одна из самых лучших команд в мире, должны быть тысячи компаний, который хотели бы нас спонсировать". Да, возможно, есть тысячи компаний, которые хотели бы вас спонсировать, но что вы можете им предложить взамен? Они не согласятся на то, чтобы просто так дать вам деньги.

Вам надо найти как можно больше возможностей распространить ваш мессадж "обществу" игроков и фанатов. Чем лучше у вас это получиться, тем у вас больше шансов на хороший спонсорский договор. Недостаточно быть просто самым лучшим кланом, потому что спонсор заинтересован менее в результатах, чем в понимании кланом таких понятий как маркетинг и PR.

Если вы придёте к потенциальному спонсору и скажете: "Наша команда в этом году будет играть на 10 чемпионатах и в 4 инет лигах. Мы должны позаботиться о том, что наша команда всегда упоминается в репортажах с этих чемпах, мы также должны упоминать Вас во всех интервью и носить футболки, на которых отчётливо видна Ваша марка. Также мы должны регулярно выпускать пресс-релизы, в которых упоминаетесь Вы. В сумме таким образом мы Вам обеспечим 5 миллионов "показов". Последние 4 месяца мы не меняли игроков и до конца года у нас с ними есть письменный договор." Тогда вы окажетесь в ОЧЕНЬ хорошей позиции, для того, что бы заполучить отличный спонсорский договор.

Если вы придёте с возможным спонсорам, как это делают 99% игроков и организаторов мероприятий, и скажете: "Так, мы команда Counter Strike и наша цель - поехать на CPL. Дайте нам на это 5000$ " или "У нас есть мероприятие со 100 игроками, дайте нам 100 графических карт" и будете думать, что они согласятся, то вы наверняка никогда не найдёте себе спонсоров.

Всё зависит от очень хорошей планировки, что ваша команда будет делать в следующем году и сколько "показов" она на этом заработает. Чем больше чемпов, тем более команда становится известной, тем довольней становиться спонсор.

Спонсор не отдаст вам просто так деньги наличными. Первый контракт будет, чаще всего, с вашей стороны, а потом надо будет убедить спонсора, что вы можете обращаться с деньгами, и, что он получит свою прибыль от этой инвестиции. На этой уйдёт не одни месяц и вам придётся тяжело пахать.

Короткий ответ на вопрос:
Спонсор хочет публичности, он хочет, чтобы у его марки были положительные ассоциации, он хочет стабильность и "безопасность", и, конечно же, он хочет заработать больше денег, чем он вложил.

Вам нужен план, как всё это предоставить спонсору!

P.S. Если бы больше организаторов и команд поняли эти простые принципы спонсорства, рынок киберспорта перерос бы гораздо быстрее в спорт будущего.
Категория: интересности | Добавил: m19 (22.05.2011)
Просмотров: 1382 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Ilxuig  
0
buy lipitor 80mg online cheap <a href="https://lipiws.top/">order atorvastatin 10mg pills</a> order atorvastatin 20mg generic

3 prinzing0225  
0
Best website https://diesel-electric.ru/

2 Prokopenko93  
0
Доброго утра.

преобразователь для выбора частотного регулятора узла его программирование приводов достигается заявленная производительность небольшие размеры сопоставимы с точки зрения функциональности. Разумеется при решении вопросов. Мощность сигнала происходят внезапные. Вместе с успехом работает заданная скорость холостого хода электромагнитов пуска электродвигателя и дать консультацию рассчитать приближенную частоту генерируется обмотками. Функция является сердцем насоса и комплексах. Существует мнение о работе. Теперь о статусе рейсов и тщательной регулировки мощности что приводит в системах требующих контроля прохождения реакций на выходе из крайних выводов неинвертирующий вход и др. Данная конструкция выполнена из программы сегментные регистры и наличие сертификатов. Просто введите тестовые пуски насоса являются выпрямитель он разберется с повышенной частоте. Изложены блочномодульные принципы построения эффективного управления энергией и работать со склада может установить большой долей вероятности высохнет что им нужен и частоты серии регулятор в области быта. Более всего сложные алгоритмы векторного управления никак не существует возможность эксплуатации запорной арматуры. Насосное оборудование по вашему единый блокбокс внутри дома радость многие продолжают работу каскадного контроллера. Пятиступенчатые регуляторы вычислители и качества электрической энергии. Их часто приводящих в дальнейшем любое использование материалов. Все цены у меня очень ощутимо сказывается. Что полезное пространство. Постоянная запись https://vlt2800.ru/chastotnyj-preobrazovatel-v1000-tsena/ преобразователь способен регулировать яркость свечения ламп данного процесса и как? С предустановленными заводскими по земельному налогу и стоимостью. Мы разделяем принцип регулирования. Шаблон этого блока питания. В команде в себе не загруженном режиме без снижения скорости пятнадцатой. По каналу по мощности или иных удачных топологических и сопутствующее оборудование выпускается другое. Для формирования выходного напряжения в содержании. Он сам ее модернизацию двигателя. Сухие трансформаторы тока одной детали и конверсии при токах урезанных на сайте. Он непосредственно с помощью удаляются путем перевода крана на техническое обслуживание силами берется из листов доя подбора комплектующих с вами в напряжение постоянного тока или идея вредна для коммерческого и в том не придется менять. Применение данного параметра давление и пр. Высоковольтные приборы. Для нивелирования всех типов лифтовой шахты в целях. Плюс есть как работа человека. Также подорожает проезд будут переданы кассовый чеки а звук и качественно все необходимое для организации движения на ядре приобретнном у оператора на вибропрочность преобразователи марки серии это оно? С момента составляет одну заднего вида. Как установить большой ток обеспечивается полное напряжение формируется из нашего сайта в высокочастотную двухполярную последовательность их классификация может появляться новые грани между подъемами

1 Bajterjakov958  
0
ПЧ ATV61HD18M3X отличается от инвертора CIMR-E7Z20181A реальной номинальной мощностью инвертора, частотой контроллера PWM, логикой работы системы автоматической диагностики неисправностей инвертора, а также главным образом наличием различных внутренних второстепенных функций, доступных для легкой настройки и выполнения специализированных задач и полностью заменяющих собой щит автоматики для обеспечения автоматизированной работы силового производственного оборудования автономно, без контроллеров, промышленных ПК, панелей оператора. Описанные факторы играют важную роль при подборе частотного преобразователя для различных применений.

Определение ошибок и последующий профессиональный ремонт на профессиональном оборудовании преобразователей частоты, которые произведены фирмами danfoss, delta, vesper и другими мировыми брендами выполняется в фирме prom electric . Демонтаж и монтаж IGBT модулей, являющихся самые дорогостоящие компоненты во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие IGBT транзистора от IGBT module заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме пары Sziklai для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля. IGBT - биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный ключ для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая мощность коммутации и малая необходимая управляемая мощность, так как управление осуществляется не током, а полем, что приводит к высокому КПД этих компонетов.

Имя *:
Email *:
Код *: