Главная » Статьи » cyberSport » интересности

немного о спонсорстве
На сайте UKTerrorist появилась статья, в которой автор даёт/пытается дать советы игрокам, которые хотят найти для клана спонсоров. Посчитав статью поучительной, я взялся за перевод. Собственно - читайте. Тема животрепещущая...

Для вас и меня Counter Strike - это игра, в которой мы можем выпустить нашу агрессию, встретить друзей или просто играть ради удовольствия. Для компаний, вроде Intel, Coca Cola, Nike, Gainward, AMD, Plantronics и многие другие, CS - это проход к определённому демографическому рынку (Генерация Y - так вас назвали маркетинговые стратеги).

У большинства этих компаний оборот превышает 20 000 000 USD по всему миру, и как они смотрят на наше маленькое общество, чтобы торговать товарами и услугами, и почему нет спонсорства у большего количества кланов? Причина проста - они смотрят на игроков, на команды, которые управляют игроками, и они не видят, где они получат обратно свои инвестиции.

Почему они не видят, как они могут получить назад их деньги? Потому что они не видят/не могут видеть, с кем они имеют дело. Несколько парней, спрашивающие AMD о парочке бесплатных процессоров, будут просто высмеяны. AMD сидит и рассуждает: "Хорошо, это спонсорство нам обойдётся в 2000+ долларов. А что мы получим от этого сотрудничества?" А команда не знает, что сказать.. Это настоящая реальность, почему команды не получают "настоящих" спонсоров.

Так что надо делать кланам, чтобы получить спонсоров?

Для начала:

- Поймите, что компании смотрят на спосорство, как на вид маркетинга, часть всей маркетинговой стратегии.

- Поймите, что компания заинтересована продать свой продукт/сервис, раскрутить марку или получить промоушен (продвижение) их изделий или сервиса от игроков/команд, которым надо использовать наилучшее снаряжение.

- Имейте при себе план, как можно раскрутить партнёра/спонсора любым методом: в топике вашего канала на irc, на вашем сайте, на ваших командных футболках и пресс релизах.

- Узнайте, кому лучше всего послать запрос на спонсорство (чаще всего это маркетинговый отдел)

- Подготовьте документ, в котором описывается кто вы, что вы предлагаете спонсору и что вы хотите взамен. Это профессиональный подход к делу, только на такой документ компании ответят.

- Подготовьте контракт, который компания могла бы ратифицировать и подписать, чтобы заключить конкретное сотрудничество.

- Откройте фирму, с которой спонсор мог бы официально сотрудничать.

В моём ограниченном опыте онлайн игр, я увидел, как быстро увеличивается интерес в маркетинге к спонсорству, и я думаю, что осталось немного до того, как Counter Strike, Quake III Arena или любая следующая игра достигнут своего "совершеннолетия" и станут самым большим взрывом в цифровых развлечениях, который когда-либо видели. Весь, скажем рестлинг и подобные шоу гораздо менее интересней, чем скорость и графика в Quake III Arena или командная работа в Counter Strike. Но как только онлайновый игровой спорт прорвётся на широкую публику через телевидение и "стервятники" увидят возможности мерчандайзинга.. Забейте на спорт.

Ведь в спорте невозможно увидеть игру глазами самого игрока, как это возможно в КС. У всех игроков интересные имена (как в рестлинге), а вы видели как эти борцы стали звёздами.

Я надеюсь это вам поможет найти спонсоров. Я, конечно, неэксперт, но я смог найти спонсоров для своего клана.

Как только у вас появляются спонсоры, следите за ними. Их сложно найти, но легко потерять, если вы не будете исполнять свои обещания.

Перевод: Russia|Russia
Категория: интересности | Добавил: m19 (22.05.2011)
Просмотров: 887 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: