Суббота, 19.10.2024, 11:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » Статьи » cyberSport » интересности |
Источник: Gamers.Nu В этой статье вы узнаете об игре, занявшей 10 место в TOP10 (по мнению Gamers.Nu) лучших Counter-Strike матчей в истории, между такими топ-командами как 4Kings Intel и Team 3D. Игра: 4Kings Intel vs Team 3D
На первый взгляд 3D выглядели явными фаворитами этой игры и
неудивительно почему: 4К долгое время были известны, как «середнячки»,
всегда финишировавшие между 6 и 12 местами на мировых CPL чемпионатах.
Почему сейчас что-то должно измениться? ESWC прошёл очень хорошо для 4K, несмотря на нервный старт. Они
преодолели оба групповых барьера, второй из которых столкнул их с
GoodGame, fzer0 и Neophyte, и вывел в single elimination против zEx.
Проиграв zEx, 4K затем обыграли GamersX и bz в борьбе за 5 место на
французском супертурнире. Выбор карты – Mill, был естественно предпочтительней для 3D. Ни на одном из европейских турниров эта карта не играется, поэтому европейцам редко приходится её тренировать. 4K отлично начали игру быстрой атакой в пистолетном раунде, застав
оборону 3D врасплох. Обмен ударами был на их стороне, однако всё свелось
к 1 vs 1 ситуации: KSharp против Harriman-a. Harriman убил KSharp-a с
Игла и взял первый раунд. Сильнейшая сторона на этой карте у 3D – их способность приспосабливаться к любой ситуации. Как только 4К атакуют или занимают какой-либо плант, 3D точно знают, что им нужно сделать, чтобы отбить атаку или свести игру к 1 vs 1 ситуации. Так происходило до 11 раунда, когда 4К наконец добились желаемого.
Они уже знали, как 3D будут прикрывать атаку по лестнице, и им удалось
быстро убить четверых противников. 4К попытались повторить эту тактику в
12 раунде, но безуспешно, 3D приспособились и легко отбили атаку. Счёт: Team3D 8 - 4 Four-Kings Intel Все ожидали, что 3D покажут, как классно могут играть эту карту американцы, особенно за террористов. Однако всех больше удивило то, как 4K защищались против атак 3D. Первая атака 3D почти удалась, когда они заплантили бомбу, в то время как оставшиеся 3 игрока 4К прикрывали другой плант. Отличная тактика и отличный обман by KSharp. Однако у 3D осталось лишь два игрока и они не смогли достаточно долго сдерживать игроков 4К, которые успели разминировать бомбу. По ходу 6 следующих раундов 3D 4 раза удавалось поставить бомбу, но они ни разу не смогли её удержать. 4К просто сопутствовала удача. Они не демонстрировали ничего сверхъестественного в защите, однако фортуна была на их стороне. К этому моменту счёт стал 7-0 (11-8) и 4К нужно было взять лишь 2 раунда из 5 оставшихся, чтобы выиграть матч. Однако в 8-м раунде 3D наконец удалось смять защиту британцев. Они атаковали лестницу и им удалось убить противников, спешивших на помощь с другого планта. Подобную тактику 3D применили и в 9 раунде, за исключением того, что они уделили внимание и точке А, заставив Xenon-а и Dark-a оставаться там. Таким образом, растянув защиту соперника, 3D оставалось лишь выбрать удачный момент для атаки. В 10 раунде 3D предугадали агрессивную атаку 4К, и убили всех противников. 11-й раунд был одним из самых напряженных. 4К держались рядом и во всеоружии встретили атаку 3D через тоннель 1 и центр. Всё свелось к 2 vs 1 между Migotti, Dark-ом и Steel-ом. Steel крался сзади и с удивлением обнаружил недалеко впереди обоих противников, повёрнутых спиной к нему. Однако его секундного замешательства было достаточно для Migotti, который прострелил Steel-a через ящик, за которым тот пытался скрыться. 4К 12-ый раунд нужен был для победы, 3D – чтобы остаться в игре и, что важнее, для сохранения репутации. Быстрая атака через первый туннель доказала состоятельность 3D, они убили четверых противников в течение 20 секунд. Половина закончилась. Счёт: Team3D 4 - 8 Four-Kings Intel Общий счёт: Team3D 12 - 12 Four-Kings Intel Напряжённая игра вылилась в ещё более напряжённый финал. 4К продолжили своё доминирование в пистолетных раундах, благодаря Wr!ght-у, который вышел победителем в 1 vs 2 концовке и задефьюзил бомбу. 4К легко взяли следующий эко-раунд у 3D. В третьем раунде медленная атака 3D через туннель 1 не удалась, 4К удалось взять 3 первых фрага. 3D отыграли двоих, но этого было мало, и несмотря на то, что Rambo поставил бомбу, сдержать её против 3 противников ему не удалось. Счёт: Team3D 0 - 3 Four-Kings Intel
Второй раунд этого овертайма стал самым важным во всём матче. 4К начали с раздельной атаки через середину и лестницу. 3D ошибочно поверили в атаку через лестницу и передвинули туда свою оборону, и слишком поздно поняли, что атака пойдёт на bombsite 1. После размена фрагами на планте, 4К получили преимущество в одного человека, когда Dark убил Steel-a. Заплантив бомбу, Harriman убил Rambo, оставив одного Bullseye против троих 4К, которые знали, где он находится. Вооружённый лишь Иглом, Bullseye стал прокладывать себе путь к бомбе. Mangiacapra выпрыгнул на него из-за ящиков справа, но это был неудачный манёвр, он не смог контролировать cпрэй из MP5 в полёте, и Bullseye убил его из дигла, как только он приземлился. Dark также находился за правыми ящиками и немного подождал, перед тем как предпринять свою атаку, но Bullseye был готов к этому и также убил его с Игла хэдшотом. После этого он подобрал ближайший Desert Eagle, так как у него закончились патроны и сделал один выстрел через стену, где, как он думал, сидел Harriman.
Счёт: Team3D 3 - 0 Four-Kings Intel У 4К – «минус мораль» и 3D взяли свой первый пистолетный раунд в игре (не считая того, когда 4К делали target save в канале). Во втором раунде англичанам удалось взять несколько жизненно важных фрагов, когда 3D вошли на bombplant. 4K взяли этот важнейший раунд. Счёт: Team3D 1 - 2 Four-Kings Intel 4K снова получили реальный шанс выиграть игру, но многое зависело от пистолетного раунда. Острой атакой 3D похоронили их надежды и в корне поменяли ситуацию. Было очевидно, что 3D наверняка возьмут следующий раунд и потом, последний раунд решит будет ли 3 овертайм или нет. 4К во втором раунде засэйвилсь на крыше около респауна, 3D же думали что те находятся у канализации. 4К удалось убить нескольких атакующих игроков 3D, но этого оказалось недостаточно для победы в раунде. Казалось, третьего овертайма не избежать, но 3D держались вместе в последнем раунде и взяли его довольно легко. К сожалению, сделать скриншот нам не удалось. 4K^Mangiacapra: Это был самый упорный матч в нашей жизни, мы рассчитывали на победу, несмотря на то, что играли эту карту всего 4 или 5 раз. Team3D | KSharp: Думаю никто из нас не имел большого опыта игры на этой карте и всё вылилось в потрясающий матч. Великолепная игра обеих команд и схватка 1 vs 3 by Bullseye держали нас в напряжении. Определённо запоминающийся матч с потрясающими фрагами и упорными раундами. Заключение Эта игра входит в число величайших CS игр по нескольким причинам. Во-первых, это был поворотный матч для обеих команд. 3D должны были победить, чтоб доказать, что они всё ещё могут противостоять лучшим европейским командам, а 4К всё ещё ждут своего «большого прорыва» на CS сцене. Если бы они выиграли игру против 3D, они наверняка победили бы a-losers.msi, вышли бы на SK.swe в финале виннеров, гарантировав себе попадание в топ3. Преимущество много раз переходило то к одной, то к другой команде, но несомненно, что 4К упускали победу, когда она была так близка. В конце второй стороны, когда они вели 11-8, 4К должны были сразу выигрывать матч. Потом, в овертайме, с поставленной бомбой втроём против одного противника с иглом. После этой игры, обе команды продолжили борьбу на самом высоком уровне. Наибольшим достижением 3D стало 2-е место на WCG 2003, тогда как 4К удалось добиться лишь 8-го места на CPL Winter 2003. Будет интересно посмотреть на исход игры, если эти команды встретятся снова, с Hartman-ом и Snajdan-ом в составе 4K будет сложно угадать, кто выиграет на этот раз. | |
Просмотров: 508 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |